Продажа морских контейнеров всех типов! Доставка по всей территории РФ! Лизинг, кредит, аренда.

Контейнер 40 футов

Говорят, мысль об унифицировании тары для морских перевозок посетила Маклина в 1937 г. Как бы там ни было, но в 1956-м мир увидел его детище, в корне перевернувшее состояния вещей в доках. Товар, разгрузка которого раньше занимала неделю, теперь можно было получить за день. Контейнеры начали свое торжественное шествие по миру, появляясь в разных обличьях, но, в конце концов, были сведены к единым стандартам, и сегодня по морю и суше обращаются миллионы одинаковых металлических коробок. После окончания срока службы они тоже не уходят на покой, а оседа
ют блокпостами, бытовками, санузлами и даже домами. 

Наибольшей популярностью, как при перевозках, так и для бытовых нужд, пользуются 20 и 40 футовый 

контейнер. Первый  является своеобразной единицей измерения такой тары и называется «один TEU». Соответственно 40 фут контейнер равен двум TEU, но существуют также вариации, увеличенные в ширину (PalletWight), или в высоту (HightCube).
И стандартный, и HightCube 2TEU контейнер имеет размеры внутреннего периметра 12.02х2.35 м. Высота обычного при этом составляет 2.6 м, увеличенной вместимости – 2.9 м. Соответственно, их объем 67.7 м3 и 76.4 м3, и на 30 см отличается высота дверного проема. Максимальная загрузка 26.58 (26.33) т.
Боковые и верхнюю часть контейнеров изготовляют из гофрированной стали, а по углам располагают специальные стандартные крепления, поэтому любой контейнер подходит для погрузки и перевозки одинаковыми кранами и транспортом. В днище есть пазы для вилочного погрузчика. Контейнер 20 фут купить в спб можно купить в разных организациях.
Продажа контейнеров 40 футов осуществляется под различные цели. Кроме своего прямого предназначения – грузовых перевозок – благодаря удобным размерам они прекрасно 
подходят для оборудования многих промышленных и бытовых помещений. В последнее время очень популярным стало обустройство в 40-футовых контейнерах мобильных дата-центров. Они полностью укомплектовываются всей необходимой техникой и нуждаются только в источниках питания.
Контейнеры достаточно прочные, чтобы выдерживать складирование в несколько ярусов, и имеют отверстия для специальных соединительных замков, поэтому часто используются как двух и трехэтажные строения.
На автомобильном транспорте контейнер 40 футов морской для перевозок используется сравнительно редко, но они очень популярны на железной дороге. Обычно, одна платформа способна вместить две единицы 40 футовой тары.